Лучший результат
Второй день работы семинара «Практика привлечения внебюджетных инвестиций в дорожное хозяйство субъектов РФ», организованного Ассоциацией «РАДОР» и ФДА «РОСАВТОДОР», был посвящен проведению мастер-класса по конкретным проектам, реализация которых уже началась в регионах. О результатах испытаний автоматической системы весового и габаритного контроля «СВК» и стационарного поста системы взимания платы «СВП», реализованным в последние месяцы разработчиками «Тензо-М» и специалистами предприятий «Национальные телематические системы», «Казань-телематика» и «Технологии распознавания», доклад был сделан Генеральным директором Сенянским М.В.
Результаты испытаний показали, что процент фиксации и выявления ТС «12+», а также доля правильного определения ГРЗ составляют 100%, что с запасом удовлетворяет требованиям ЧТЗ. Наиболее ценным был результат, полученный при выполнении проездов в нестандартных режимах, таких как «движение в пробке» и «старт-стоп» с имитацией ряда действий, затрудняющих распознавание и фиксацию. Была представлена система мониторинга состояния оборудования, продемонстрированы возможности его дистанционной настройки и перевода в нормальный, аварийный и сервисный режимы и т.д.
Этот год является годом старта нескольких знаковых инвестиционных проектов, реализуемых по модели государственно-частного партнерства. В области компетенции «Тензо-М» планируется масштабное внедрение первого этапа «СВП» и расширение сети автоматических комплексов весового и габаритного контроля на дорогах федерального значения. В нескольких лидирующих в этой сфере регионах предстоит смонтировать и пустить в эксплуатацию десятки комплексов «СВК» на дорогах регионального подчинения. В этой ситуации достигнутый высокий результат пилотного проекта скорректировал планы многих из них в сторону использования оборудования и программного обеспечения, предлагаемых «Тензо-М». И это является естественным и логичным, учитывая большой опыт, накопленный нашим предприятием в процессе эксплуатации трех десятков комплектов «СВК» на федеральных дорогах.
Оборудование «Тензо-М» для весового и габаритного контроля, в прямом смысле слова, покрывает всю территорию нашей страны – от международных автомобильных пунктов пропуска вблизи Уссурийска на границе с КНР до пограничных переходов Мурманской области на границе с королевством Норвегия. Почти 10 лет там успешно «трудятся» автомобильные весы «РУБЕЖ», обеспечивая сотрудникам Федеральной таможенной службы возможность проведения транспортного контроля. Самый восточный в России пост автоматического весового контроля, работающий в Сковородино, оборудован нашей «СВК». Почти 500 комплектов портативных подкладных автомобильных весов «ВА-П» нашего производства используются службами весового контроля большинства регионов страны и инспекторами РОСТРАНСНАДЗОРА для контроля осевых нагрузок и полной массы автотранспортных средств.
И самое главное, что все эти весы и автоматические весогабаритные комплексы разработаны и произведены в России! И степень импортозависимости продукции «Тензо-М» не превышает 10%. А сегодня это имеет большое значение!